Моторное масло Вюрт

Моторное масло Вюрт

Масло TRIATHLON® - высочайшее качество напрямую от производителя

Функции моторного масла.

Моторное масло является конструктивным элементом двигателя, от правильного выбора масла зависит производительность и долговечность работы силовой установки. Основными функциями моторных масел являются смазывание, очистка, нейтрализация окислов, герметизация, защита от коррозии и охлаждение. Основная, но не единственная задача масла — смазывание трущихся деталей двигателя, например, поршней в цилиндрах, кривошипно-шатунного механизма, кулачков распредвала, толкателей клапанов и т.п. Для смазывания очень важны вязкостно-температурные характеристики масла. Моющие и диспергирующие свойства масла позволяют маслу очищать детали двигателя от продуктов износа и нагара и транспортировать эти загрязнения на фильтры или центрифуги. Также масло должно герметизировать зазоры между поршнями, кольцами, стенкой цилиндра, что предотвращает попадание масла в камеру сгорания, нейтрализовывать окислы, образующиеся от сгорания топлива, защищать детали двигателя от коррозии, отвод тепла от разогретых деталей. Если масло плохо справляется хотя бы с одной из задач, это может приводить к снижению производительности мотора, повышению токсичности выхлопных газов, увеличению расхода топлива и масла и другим неприятностям.

Базовые масла

В состав моторного масла входят базовое масло и пакет присадок. Базовые масла бывают синтетические, полусинтетические и минеральные. Если несколько десятилетий назад базовые масла, получаемые из нефти, не могли обеспечить моторным маслам необходимых свойств, например, индекс вязкости, и нужные низкотемпературные характеристики достигались использованием полиальфаолефиновых или полиэтеровых базовых масел, то в последнее время синтетические масла, полученные на нефтеперерабатывающих заводах в процессе высокотемпературного каталитического гидрокрекинга, отвечают самым высоким требованиям.

Классификация моторных масел по вязкости (SAE)

Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и зависимость вязкости от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой и максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом. Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300. Эта классификация подразделяет моторные масла 17 классов от 0W до 60: 8 зимних (0W, 2,5W, 5W, 7,5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 9 летних (2, 5, 7,5, 10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, то есть удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.

Классификация API

Классификация моторных масел API разработана API (American Petroleum Institute) совместно с ASTM (American Society for Testing and Materials) и SAE (Society of Automobile Engineers). Она устанавливает пределы различных параметров (таких как чистота поршня, закоксовывание поршневых колец и пр.) с помощью различных испытательных двигателей. Классификация API подразделяет моторные масла на две категории, первая буква категории обозначает применение масел (S — бензиновые двигатели, C — дизельные), а вторая — уровень требований. Наиболее современными классами в настоящее время являются SN и CJ-4.

Классификация ACEA

Классификация моторных масел европейской ассоциации автопроизводителей (AСEA) адаптирована под новые технологии, принимающие во внимание Европейские требования к защите окружающей среды. Версия ACEA 2008 определяет четыре категории бензиновых и дизельных двигателей (A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5), четыре категории автомобилей с системами доочистки выхлопных газов (C1, C2, C3, C4), и четыре категории дизельных двигателей, используемых на тяжелой технике (E4, E6, E7, E9), две из которых относятся к тяжелым транспортным средствам, оснащённым системами доочистки выхлопных газов DPF или CRT (E6, E9). Категории A1/B1, A5/B5 предусмотрены для топливосберегающих масел низкой вязкости, масла этих категорий могут применяться только в соответствующих двигателях.

Масла торговой марки Triathlon®

Wurth имеет собственную производственную базу. Концерну принадлежит старейшее в Германии предприятие по производству смазочных материалов в городе Саарлуис, на котором и производятся масла торговой марки Triathlon®. Поставки с завода на склад в Санкт-Петербурге прямые. Подделка масел полностью исключена. Для производства масел т.м. Triathlon® используются только базовые масла первой очистки, без рециклинговых (восстановленных) масел. На каждом этапе производства осуществляется непрерывный контроль качества в соответствии с DIN ISO 9001. Компания обладает многолетним опытом работы на рынке масел. Маслам присваиваются соответствующие официальные одобрения автопроизводителей. Рекомендации по применению масел основаны на подробных анализах в сертифицированных лабораториях.

Более подробную информацию по нашей продукции можно найти в брошюре Моторные масла Triathlon®

А на специальном портале Вы можете быстро и легко подобрать масло именно для Вашего автомобиля (сайт на немецком языке):

  • Выберите тип транспортного средства
  • Выберите марку
  • Выберите модель
  • Выберите тип двигателя